И. Е. Рощепка, О. В. Курушина. Методическое значение художественной литературы в развитии речи дошкольников с дизартрическими нарушениями // Наука и просвещение в современной России : Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Чебоксары, 12 августа 2021 года. Чебоксары: Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Экспертно-методический центр", 2021. С. 104-108. А. М. Шорагян, О. В. Курушина. Дидактическая игра как метод обучения и средство развития личности ребенка с нарушением интеллектуального развития // Наука и просвещение в современной России : Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Чебоксары, 12 августа 2021 года.Чебоксары: Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Экспертно-методический центр", 2021.С. 113-117. Е. В. Шаталова, О. В. Курушина. Значение изобразительной деятельности в развитии детей с ЗПР // Наукоемкие исследования как основа инновационного развития общества: Сборник статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 06 июня 2021 года. Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований", 2021.С. 27-31. С.Е. Удалова, О.В. Курушина. Значение музыкального воспитания в развитии детей с нарушениями зрения // Наукоемкие исследования как основа инновационного развития общества: Сборник статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 06 июня 2021 года. Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований", 2021. С. 24-27. Е. А. Санчик, О. В. Курушина. Применение нестандартного оборудованияна занятиях по развитию графомоторных навыков у младших школьников с нарушением интеллекта // Научный потенциал. ; 2021. ; N 2(33). С. 67-69. KOLODYAZHNAYA T.P., BEREZHNAYA E.A., RYZHOVA O.S., KURUSHINA O.V., GRACHEV V.D.Developing cognitive functions in children with severe speech disorders: Student-centered approach // Asia Life Sciences. ; 2020. No 1 S23. P. 165-177. Курушина, О. Особенности логопедической работы по растормаживанию речи у детей с моторной алалией / О. Курушина, О. Курушина, Н. А. Саакян // Мир университетской науки: культура, образование. ; 2020. ; N 8. ; С. 93-99. ; DOI 10.18522/2658-6983-2020-08-93-99. Т. П. Колодяжная, О. В. Курушина, Д. А. Рудакова. Игровая деятельность детей дошкольного возраста с разным уровнем здоровья и развития.; Ростов-на-Дону ; Таганрог: Южный федеральный университет, 2019. 120 с. ISBN 9785927534395. Монография О.Г. Болдинова, О.В. Курушина. Инновационные направления коммуникативного развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья // Проблемы современного педагогического образования. ; 2019; N 65-4 ; С. 47-50. О.В. Курушина. Определение условий формирования профессиональной готовности студентов-дефектологов к работе в инклюзивной образовательной организации // Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии : Материалы XI Международной научно-практической конференции в рамках Объединенной научно-практической конференции,Череповец, 12 октября 2018 года / Под редакцией О.А. Денисовой. Череповецкий государственный университет, 2019.С. 125-129. А. Е. Богданова, О. В. Курушина. Развитие диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи в процессе игровой деятельности // Исследования молодых ученых: психолого-медико-педагогические проблемы современного образования : материалы докладов II Всероссийской научно-практической студенческой конференции, Ростов-на-Дону, 19 декабря 2018 года / Южный федеральный университет. ; Ростов-на-Дону: Общество с ограниченной ответственностью "Фонд науки и образования", 2018. С. 39-41. В.Е. Рыбалко О.В, Курушина.Развитие фонематического восприятия у дошкольников с ОНР средствами игровой деятельности // Исследования молодых ученых: психолого-медико-педагогические проблемы современного образования : материалы докладов II Всероссийской научно-практической студенческой конференции, Ростов-на-Дону, 19 декабря 2018 года / Южный федеральный университет. Ростов-на-Дону: Общество с ограниченной ответственностью "Фонд науки и образования", 2018. С. 301-303. Д.П. Кордикова, О.В. Курушина. Специфика работы педагога-хореографа с детьми с интеллектуальной недостаточностью // Исследования молодых ученых: психолого-медико-педагогические проблемы современного образования : материалы докладов II Всероссийской научно-практической студенческой конференции, Ростов-на-Дону, 19 декабря 2018 года / Южный федеральный университет. Ростов-на-Дону: Общество с ограниченной ответственностью "Фонд науки и образования", 2018. С. 178-181. Курушина, О. В. Методические рекомендации к написанию курсовых работ по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование / О. В. Курушина. Ростов-на-Дону : Общество с ограниченной ответственностью "Фонд науки и образования", 2018; 108 с. ISBN 9785907125483. ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖФРАЗОВЫХ СВЯЗЕЙ В ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЯХ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Курушина Олеся Владимировна, Курушина Ольга Владимировна В сборнике: ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2017. С. 147-150. |